Ваш город Ульяновск?

Оставить заявку

Внедрение и настройка amoCRM

Изучим бизнес-процессы вашей компании, внедрим и настроим amoCRM, подключим интеграции и займемся сопровождением.

Внедрение и настройка amoCRM Внедрение и настройка amoCRM

Преимущества внедрения amoCRM

Автоматическая воронка продаж

Интеграция телефонии

Удобный интерфейс

Легкая интеграция с e-mail

Мобильное приложение

Омниканальная коммуникация с клиентами

API и виджеты

Тонкая настройка сделок

Более 200 готовых интеграций

Сканер визитов

Этапы внедрения amoCRM

pic1_x1.png

Предпроектный анализ

Анализ структуры компании, отделов и сотрудников, структуры продажи, источников поступления заявок и их систематизация, процедуры контроля сотрудников, текущий документооборот. Описание текущих бизнес-процессов в схемах и составление технического задания. Результат: Подробное описание воронки, полей, сущностей в CRM и описание автоматизации.

pic2_x1.png

Согласование работ и подготовка итоговой сметы

На этом этапе проходит согласование всех работ по внедрению amoCRM с заказчиком. Уточняются и финализируются все детали и требования по внедрению и настройке.

После согласования работ готовится итоговая смета, в которой указываются все необходимые затраты на внедрение системы.

pic3_x1.png

Разработка amoCRM и настройка

Мы предлагаем 2 варианта настройки amoCRM: Стандартная и Расширенная. Подробнее о вариантах внедрения и настройки

pic4.png

Обучение работе с системой

  • Видео-инструкции по работе с CRM (бесплатно)
  • Вебинар – при необходимости (стоимость по согласованию)

Варианты разработки и настройки amoCRM

Стандартная

Не более 3-х воронок из списка
  • Пре-продажи
  • Воронка продаж
  • Воронка повторных продаж
  • Процессная воронка (кастомная)

Расширенный вариант внедрения

Все что входит в стандартную настройку

Дополнительно:


  • Подключение WhatsApp
  • Подключение Telegram
  • Интеграция и настройка телефонии
  • Создание и настройка шаблонов в виджете «Документы»
  • Интеграция с сайтом
  • Виджеты в подарок

Что входит в стандартную настройку amoCRM:

Настройка этапов воронки продаж

Настройка карточки компании и контактного лица с дополнительными полями

Создание и настройка необходимых полей в карточке сделки, группировка по заданным критериям

Оптимизация карточки сделки, скрытие неиспользуемых полей

Группировка полей по заданным критериям

Заведение необходимого кол-ва пользователей в систему, настройка прав доступа пользователей в соответсвии с уровнем доступа

Создание и подключение корпоративной почты всем пользователям для ведения переписки в CRM

Настройка шаблонов сообщений в e-mail, WhatsApp, Telegram

Контроль дублей по источникам

Загрузка базы действующих клиентов (до 5000 контактов)

Настройка стандартной отчетности

Обучение работы в системе

После внедрения и настройки

 Приоритетная техподдержка на 14 дней

Обучение сотрудников

Закрепляется аккаунт-менеджер

Наши дополнительные услуги

Сопровождение amoCRM

Поддержка и развитие вашей amoCRM для многократного роста вашего бизнеса.
Подробнее

Интеграция amoCRM и телефонии

Улучшайте качество обслуживания с клиентами.
Подробнее

Интеграция amoCRM и SMS-рассылок

Расширяйте возможности amoCRM дополнительным функционалом.
Подробнее

Полезные статьи об услуге

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.