Ваш город Ульяновск?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Разгружайте операторов компании
Голосовое меню приветствует звонящего клиента, проигрывает ему информацию, например, о часах работы компании, проведении промоакции или выходе нового продукта.
Выясняет цель звонка и перенаправляет звонок на сотрудника, а в нерабочее время сможет сообщить о том, что компания не работает и направить на голосовую почту или на дежурного менеджера.
В личном кабинете можно настроить IVR отдельно для каждого номера:
Откройте раздел «Номера» и выберите нужный номер. Затем в режиме работы установите вариант «Меню самообслуживания».

Для настройки первого уровня задайте действия для кнопок. Например: «1 — поддержка», «2 — отдел продаж», «3 — автоответчик компании».

Если трёх кнопок не хватает и нужно создать новые, выберите «Добавить кнопку». Использовать можно все цифры от 0 до 9.

Добавьте голосовое приветствие — загрузите готовый файл или введите текст и озвучьте его через функцию «Синтез речи».

При необходимости создайте дополнительные уровни меню — напротив нужного пункта нажмите на «Добавить меню».

Все изменения вступают в силу сразу после сохранения. Если что-то непонятно или нужна более подробная инструкция, посмотрите пошаговое руководство со скриншотами.
Благодаря этим пунктам голосовое меню снижает нагрузку на сотрудников, ускоряет обработку вызовов и делает сервис удобнее для клиентов.
IVR подходит компаниям, которые хотят упростить работу с входящими звонками. Решение особенно полезно:
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?